Поиск удаленных сотрудников О нас Контакты Блог 2

Поиск удаленных сотрудников

— Мы находим лучших IT специалистов

Бизнес-процесс «Поиск удаленных сотрудников» от знакомства с компанией Znoydzem и до успешного закрытия вакансии step by step:

Заключение контракта о сотрудничестве: обсуждаем максимально выгодные и эффективные условия работы и подписываем контракт о сотрудничестве.

Определяем требования к кандидату и формируем идеально подходящий вашей компании профиль (включая Technical and Soft skills), обсуждаем условия работы в вашей компании.

Создаем пулл релевантных кандидатов, знакомим с вашей компанией и позицией, проводим первичные интервью (HR interview/ Technical Pre-screening).

Готовим резюме кандидатов с релевантным опытом, которые также совпадают с ценностями компании и удачно впишутся в работу уже существующей команды. К резюме прикрепляем полную информацию о кандидате (сильные и слабые стороны кандидата, финансовые ожидания, уровень владения английским языком, профессиональные планы и мотивация на смену работы, др.).

Назначаем интервью и полностью сопровождаем все его этапы вместе с кандидатом.

Совместно с Компанией обсуждаем результаты рекрутингового процесса, делаем предложение о работе успешным кандидатам либо продолжаем поиск. На данном этапе важно грамотно донести фидбэк от компании кандидату, а также учесть его в своей работе и дальнейшем поиске подходящих кандидатов.

Сопровождаем кандидата в период испытательного срока и полностью возмещаем компании все полученное вознаграждение за закрытие вакансии в случае его увольнения (по любой причине – будь то это решение кандидата или компании).


Специалисты нашей компании находятся в плотном взаимодействии с представителями компании-заказчика, быстро реагируют на возможные изменения требований или ситуации на рынке кандидатов. Все этапы сотрудничества от согласования и подписания контракта до полноценного рекрутингового процесса проходят онлайн, что минимизирует временные и финансовые расходы, при этом решает задачи вашего бизнеса максимально быстро и эффективно!

Remote & dedicated teams About Us Contacts Blog 2

Remote & dedicated teams

— We find the best IT professionals

Business process "Remote/ dedicated team" from scratch when working with Znoydzem company «step by step»:

Conclusion of a cooperation contract: we discuss the most profitable and efficient working conditions and sign a cooperation contract.

We define the requirements for the candidate and form an ideal profile for your company (including Technical and Soft skills), discuss the working conditions in your company.

We create a pool of relevant candidates, introduce you to your company and your position, conduct initial interviews (HR interview / Technical Pre-screening).

We prepare CVs of candidates with relevant experience, who also match with the company's values and will successfully fit into the work of an existing team. We attach full information about the candidate to the resume (strengths and weaknesses of the candidate, financial expectations, level of English proficiency, professional plans and motivation for changing jobs, etc.).

We schedule an interview and fully accompany all its stages together with the candidate.

Together with the Company, we discuss the results of the recruiting process, make a job offer to successful candidates, or continue the search. At this step it is important to competently convey the feedback from the company to the candidate, as well as take it into account in further search for suitable candidates.

We accompany the candidate during the probationary period and fully reimburse the company for all remuneration received for filling a vacancy in the event of his dismissal (for any reason - be it the decision of the candidate or the company).


The specialists of our company are in close interaction with the representatives of the customer company, quickly react to possible changes in requirements or the situation on the market of candidates. All stages of cooperation from negotiating and signing a contract to a full-fledged recruiting process take place online, which minimizes time and financial costs, while solving the problems of your business as quickly and efficiently as possible!